Содержание раздела

Процессы

Процессы >> Полировка >> Введение

Механизированная полировка

Как заставить блестеть золото, или все, что блестит – золото
Механизированная полировка ювелирных изделий

СТЕВЕН АЛЬВИТИ

Bel Air Finishing Supply Inc, Варвик, США

Введение

Когда приобретается золотое ювелирное изделие, выбор покупателя определяется не только эстетическим аспектом, но, конечно, и уровнем качества изделий, имеющим немалое значение. Тем не менее, когда украшения готовятся к продаже, нельзя забывать, что, независимо от рыночной ниши, покупателя привлекает блеск золота.

В этой статье даются советы, как производители могут добиться такого блеска, чтобы сияние отполированной поверхности их продукции смогло поразить взгляд… и кошелек покупателя. Мы поговорим о механизированной полировке, о том, как ее можно использовать и о разнообразных методах и оборудовании, которое помогает экономить время и деньги.

Много лет назад один иностранный производитель должен был решить проблему, как произвести полировку ювелирного изделия из золотой трубки 14 карат, имеющей тонкие стенки. Изделие было изготовлено из прокатанной полосы и качество поверхности было недостаточным, так как геометрия изделия затрудняла ручную полировку.

Процесс механизированной полировки, произведенный в два этапа позволил полностью заменить ручную полировку и получить приличное качество поверхности. В то же время почти полностью исчезли отходы.

В то время, когда этот иностранный производитель изготавливал это изделие, одна из компаний в США делала такое же. Разница состояла в том, что американская компания сама производила полосу с намного лучшим качеством поверхности. Американской фирме сухая полировка позволила обеспечить великолепную поверхностную обработку и значительно уменьшить количество отходов только за один проход, затратив немного больше времени. Ситуации могут отличаться, как и поверхность штампованных изделий может отличаться от литых, однако в любой ситуации механизированная отделка дает массу возможностей производителю, который озабочен проблемой расходов.

Реклама