Содержание раздела

Ювелирная Технология

Законодательство >> Новости

Государственное регулирование отрасли ДМДК

ПАСПОРТ
под­про­грам­мы го­су­дар­ствен­ной про­грам­мы Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции «Го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние от­рас­ли дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней и ор­га­ни­за­ция фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции»

От­вет­ствен­ный­
ис­пол­ни­тель­
под­про­грам­мы­
Ми­ни­стер­ство фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и
Про­грамм­но-це­ле­вы­е
ин­стру­мен­ты­
под­про­грам­мы­
В рам­ках под­про­грам­мы не преду­смот­ре­на ре­а­ли­за­ция ве­дом­ствен­ных це­ле­вых про­грамм.
Це­ли под­про­грам­мы­ По­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния от­рас­ли дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.
За­да­чи под­про­грам­мы­
  1. Со­вер­шен­ство­ва­ние нор­ма­тив­но-пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.
  2. Ор­га­ни­за­ция фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.
Це­ле­вые ин­ди­ка­то­ры и по­ка­за­те­ли под­про­грам­мы­
  1. По­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля за ка­че­ством сор­ти­ров­ки, оцен­ки и об­ра­ще­ни­ем ал­ма­зов, млн. ка­рат.
  2. Со­кра­ще­ние сро­ков опро­бо­ва­ния и клей­ме­ния из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов, дни.
Эта­пы и сро­ки
ре­а­ли­за­ци­и
под­про­грам­мы­
На по­сто­ян­ной ос­но­ве, эта­пы не вы­де­ля­ют­ся: 01.01.2013 — 31.12.2020
Объ­е­мы бюд­жет­ны­х
ас­сиг­но­ва­ний­
под­про­грам­мы­
Объ­ем бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний на ре­а­ли­за­цию под­про­грам­мы из средств фе­де­раль­но­го бюд­же­та со­став­ля­ет - 25 798 746,63 тыс. руб.
Объ­ем бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний под­про­грам­мы по го­дам со­став­ля­ет (тыс. руб.)
  Год Все­го Фе­де­раль­ный бюд­жет
  2013 3 134 375,70 3 134 375,70
  2014 3 065 852,30 3 065 852,30
  2015 2 879 616,00 2 879 616,00
  2016 3 039 902,67 3 039 902,67
  2017 3 182 179,16 3 182 179,16
  2018 3 362 441,92 3 362 441,92
  2019 3 496 923,05 3 496 923,05
  2020 3 637 455,82 3 637 455,82
Ожи­да­е­мые ре­зуль­та­ты ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы­
  1. Раз­ви­тие рын­ка дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.
  2. Со­вер­шен­ство­ва­ние нор­ма­тив­но-пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.
  3. Оп­ти­ми­за­ция фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, в том числе, пу­тем по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля за ка­че­ством сор­ти­ров­ки, оцен­ки и об­ра­ще­ни­ем дра­го­цен­ных кам­ней.

Под­про­грам­ма 8

«Го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние от­рас­ли дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней и ор­га­ни­за­ция фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции»

1. Ха­рак­те­ри­сти­ка сфе­ры ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы, опи­са­ние ос­нов­ных про­блем в ука­зан­ной сфе­ре и про­гноз ее раз­ви­тия.

В це­лях ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы Мин­фин Рос­сии осу­ществ­ля­ет ши­ро­кий спектр функ­ций в рам­ках вы­ра­бот­ки и ре­а­ли­за­ции го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки и нор­ма­тив­но - пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.

Нор­ма­тив­ное пра­во­вое ре­гу­ли­ро­ва­ние от­рас­ли яв­ля­ет­ся ре­гу­ля­тив­ной де­я­тель­но­стью Мин­фи­на Рос­сии и на­прав­ле­но на обес­пе­че­ние эф­фек­тив­но­го раз­ви­тия от­рас­ли дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней при без­услов­ной за­щи­те прав и за­кон­ных ин­те­ре­сов участ­ни­ков рын­ка дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней и ре­а­ли­за­ции при­о­ри­те­тов та­мо­жен­но-та­риф­ной и на­ло­го­вой по­ли­ти­ки в от­рас­ли.

Ад­ми­ни­стра­тив­ная функ­ция ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы на­прав­ле­на на ор­га­ни­за­цию фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния цен­но­стей Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. От­но­си­тель­но клей­ме­ния юве­лир­ных и дру­гих бы­то­вых из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов, как ин­стру­мен­та го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки в от­рас­ли, сле­ду­ет от­ме­тить, что ФКУ «Про­бир­ная па­ла­та Рос­сии» взи­ма­ет го­су­дар­ствен­ную по­шли­ну за осу­ществ­ле­ние од­ной из сво­их функ­ций: опро­бо­ва­ние, ана­лиз и клей­ме­ние го­су­дар­ствен­ным про­бир­ным клей­мом юве­лир­ных и дру­гих бы­то­вых из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов. Об­щая сум­ма про­бир­ной по­шли­ны, взи­ма­е­мая в те­че­ние го­да, за­ви­сит от ко­ли­че­ства предъ­яв­лен­ных в го­син­спек­ции из­де­лий, их ас­сор­ти­мен­та и сро­ков опро­бо­ва­ния и клей­ме­ния из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов. Ее об­щий объ­ем за­ви­сит от боль­шо­го ко­ли­че­ства со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских фак­то­ров, вклю­чая уро­вень до­хо­дов на­се­ле­ния, ми­ро­вых цен на дра­го­цен­ные ме­тал­лы, а так­же тен­ден­ций в мо­де. Вслед­ствие это­го ди­на­ми­ка по­ка­за­те­ля, ха­рак­те­ри­зу­ю­ще­го сфе­ру де­я­тель­но­сти ФКУ «Про­бир­ная па­ла­та Рос­сии»: объ­ем по­ступ­ле­ний го­су­дар­ствен­ной по­шли­ны за со­вер­ше­ние дей­ствий при осу­ществ­ле­нии фе­де­раль­но­го про­бир­но­го над­зо­ра - в зна­чи­тель­ной сте­пе­ни за­ви­сит от конъ­юнк­ту­ры рын­ка юве­лир­ных из­де­лий и не мо­жет яв­лять­ся по­ка­за­те­лем ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы.

Вы­бран­ный по­ка­за­тель «со­кра­ще­ние сро­ков опро­бо­ва­ния и клей­ме­ния из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов» яв­ля­ет­ся объ­ек­тив­ным, ха­рак­те­ри­зу­ю­щим дан­ную сфе­ру де­я­тель­но­сти ФКУ «Про­бир­ная па­ла­та Рос­сии».

Не­об­хо­ди­мость оп­ти­ми­за­ции го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния от­рас­ли дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней и ор­га­ни­за­ции фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции обу­слов­ле­на до­ста­точ­но вы­со­кой во­ла­тиль­но­стью рын­ка дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, в усло­ви­ях кри­зис­ных яв­ле­ний ми­ро­во­го рын­ка, со­зда­ни­ем Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го про­стран­ства, при­со­еди­не­ни­ем Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции к Все­мир­ной тор­го­вой ор­га­ни­за­ции.

Про­гноз раз­ви­тия сфе­ры ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы опре­де­ля­ет­ся ры­ноч­ным ме­ха­низ­мом об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.

2. При­о­ри­те­ты го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки в сфе­ре ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы, це­ли, за­да­чи и по­ка­за­те­ли (ин­ди­ка­то­ры) до­сти­же­ния це­лей и ре­ше­ния за­дач, опи­са­ние ос­нов­ных ожи­да­е­мых ко­неч­ных ре­зуль­та­тов под­про­грам­мы, сро­ков и кон­троль­ных эта­пов ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы.

При­о­ри­те­ты ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы со­от­вет­ству­ют при­о­ри­те­там, опи­сан­ным для Го­су­дар­ствен­ной про­грам­мы в це­лом.

Це­лью под­про­грам­мы яв­ля­ет­ся по­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния от­рас­ли дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.

Ука­зан­ная цель до­сти­га­ет­ся ре­ше­ни­ем сле­ду­ю­щих за­дач под­про­грам­мы:

  1. Со­вер­шен­ство­ва­ние нор­ма­тив­но-пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.
  2. Ор­га­ни­за­ция фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

Опи­са­ние це­ле­вых ин­ди­ка­то­ров и по­ка­за­те­лей под­про­грам­мы:

  1. По­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля за ка­че­ством сор­ти­ров­ки, оцен­ки и об­ра­ще­ни­ем ал­ма­зов.

Дан­ный по­ка­за­тель фор­ми­ру­ет­ся на ос­но­ве све­де­ний, по­лу­ча­е­мых в ре­зуль­та­те осу­ществ­ле­ния го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля на эта­пе до­бы­чи ал­маз­но­го сы­рья при его пер­вич­ной сор­ти­ров­ке и оцен­ке, при уче­те сде­лок с не­об­ра­бо­тан­ны­ми дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми, а так­же при вво­зе в Рос­сий­скую Фе­де­ра­цию и вы­во­зе с тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции дра­го­цен­ных кам­ней. По­ка­за­тель из­ме­ря­ет­ся в млн. ка­рат и преду­смат­ри­ва­ет уве­ли­че­ние объ­е­ма от­сор­ти­ро­ван­но­го, про­шед­ше­го го­су­дар­ствен­ный кон­троль сы­рья с 35,3 млн. ка­рат в 2012 го­да до 41,6 млн. ка­рат в 2020 го­ду.

По­ка­за­тель на­прав­лен на со­вер­шен­ство­ва­ние нор­ма­тив­но-пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния в сфе­ре про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, раз­ви­тие рын­ка дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.

По­ка­за­тель спо­соб­ству­ет оп­ти­ми­за­ции фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, в том числе, пу­тем по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля за ка­че­ством сор­ти­ров­ки, оцен­ки и об­ра­ще­ни­ем дра­го­цен­ных кам­ней.

  1. Со­кра­ще­ние сро­ков опро­бо­ва­ния и клей­ме­ния из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов.

Дан­ный по­ка­за­тель преду­смат­ри­ва­ет со­кра­ще­ние сро­ков опро­бо­ва­ния и клей­ме­ния из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов в пе­ри­од с 2012 по 2020 го­ды с 10 до 3 дней, что поз­во­лит уве­ли­чить ко­ли­че­ство из­де­лий, про­шед­ших клей­ме­ние го­су­дар­ствен­ным про­бир­ным клей­мом и, как след­ствие, объ­ем по­ступ­ле­ния го­су­дар­ствен­ной по­шли­ны в фе­де­раль­ный бюд­жет.
Вклю­че­ние по­ка­за­те­лей в Фе­де­раль­ный план ста­ти­сти­че­ских ра­бот не тре­бу­ет­ся.
Ко­ли­че­ствен­ные зна­че­ния по­ка­за­те­лей ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы по го­дам ре­а­ли­за­ции пред­став­ле­ны в таб­ли­це 1 при­ло­же­ния 1.

Ожи­да­е­мые ре­зуль­та­ты ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы:

  1. Раз­ви­тие рын­ка дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.
  2. Со­вер­шен­ство­ва­ние нор­ма­тив­но-пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.
  3. Оп­ти­ми­за­ция фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, в том числе, пу­тем по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля за ка­че­ством сор­ти­ров­ки, оцен­ки и об­ра­ще­ни­ем дра­го­цен­ных кам­ней.
Под­про­грам­ма но­сит по­сто­ян­ный ха­рак­тер. В си­лу по­сто­ян­но­го ха­рак­те­ра ре­ша­е­мых в рам­ках под­про­грам­мы за­дач, вы­де­ле­ние от­дель­ных эта­пов ее ре­а­ли­за­ции не преду­смат­ри­ва­ет­ся.
  1. Ха­рак­те­ри­сти­ка ве­дом­ствен­ных це­ле­вых про­грамм и ос­нов­ных ме­ро­при­я­тий под­про­грам­мы.
В рам­ках под­про­грам­мы 8 ре­а­ли­зу­ет­ся 2 ос­нов­ных ме­ро­при­я­тия.
  • Вы­ра­бот­ка и со­вер­шен­ство­ва­ние го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки и нор­ма­тив­ное пра­во­вое ре­гу­ли­ро­ва­ние в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, в том чис­ле го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (над­зо­ра) в ука­зан­ной сфе­ре.
  • Фор­ми­ро­ва­ние и ис­поль­зо­ва­ние Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и осу­ществ­ле­ние го­су­дар­ствен­но­го про­бир­но­го над­зо­ра и клей­ме­ния.
  1. Ана­лиз рис­ков ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы и опи­са­ние мер управ­ле­ния рис­ка­ми.
Управ­ле­ние рис­ка­ми ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы не­воз­мож­но в си­лу вли­я­ния во­ла­тиль­но­сти рын­ка.
  1. Обос­но­ва­ние объ­е­ма фи­нан­со­вых ре­сур­сов, не­об­хо­ди­мых для ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы.
Фи­нан­со­вые ре­сур­сы, не­об­хо­ди­мые для ре­а­ли­за­ции го­су­дар­ствен­ной про­грам­мы в 2013 -2015 го­дах, со­от­вет­ству­ют объ­е­мам бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний на 2013 - 2015 го­ды, преду­смот­рен­ным Фе­де­раль­ным за­ко­ном от 3 де­каб­ря 2012 г. № 216-ФЗ «О фе­де­раль­ном бюд­же­те на 2013 год и на пла­но­вый пе­ри­од 2014 и 2015 го­дов». На 2016 - 2020 го­ды объ­е­мы бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний при­ве­де­ны в со­от­вет­ствии с пред­ва­ри­тель­ной оцен­кой пре­дель­но­го объ­е­ма рас­хо­дов фе­де­раль­но­го бюд­же­та на ре­а­ли­за­цию го­су­дар­ствен­ных про­грамм Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в 2013 - 2020 го­дах, пред­став­лен­ной Мин­фи­ном Рос­сии в Пра­ви­тель­ство Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции (пись­мо от 27 де­каб­ря 2012 г. № 01-02-01/023626).
Объ­ем фи­нан­со­во­го обес­пе­че­ния ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы за счет средств фе­де­раль­но­го бюд­же­та за весь пе­ри­од ее ре­а­ли­за­ции со­став­ля­ет 25 798 746,63 тыс. руб­лей. Ре­сурс­ное обес­пе­че­ние ре­а­ли­за­ции под­про­грам­мы по го­дам ее ре­а­ли­за­ции пред­став­ле­но в таб­ли­це 6 при­ло­же­ния 6.

 

№ п/­п По­ка­за­тель (ин­ди­ка­тор) (на­име­но­ва­ние) Еди­ни ца­
из­ме­ре ни­я
Зна­че­ния по­ка­за­те­лей­
2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
8.1. По­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля за ка­че­ством сор­ти­ров­ки, оцен­ки и об­ра­ще­ни­ем ал­ма­зо­в млн. ка­рат 35,1 35,3 36,3 37,9 38,7 39,0 40,3 40,9 41,5 41,6
8.2. Со­кра­ще­ние сро­ков опро­бо­ва­ния и клей­ме­ния из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­ло­в дни 10 10 5 5 4 4 3 3 3 3



№ п/­п
Вид нор­ма­тив­но­го пра­во­во­го ак­та Ос­нов­ные по­ло­же­ния нор­ма­тив­но­го пра­во­во­го ак­та От­вет­ствен­ный ис­пол­ни­тель и
со­ис­пол­ни­те­ли
Ожи­да­е­мые сро­ки при­ня­ти­я
Под­про­грам­ма 8.
«Го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние от­рас­ли дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней и ор­га­ни­за­ция фор­ми­ро­ва­ния и ис­поль­зо­ва­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции»
Ос­нов­ное ме­ро­при­я­тие 8.1.
Вы­ра­бот­ка и со­вер­шен­ство­ва­ние го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки и нор­ма­тив­ное пра­во­вое ре­гу­ли­ро­ва­ние в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, в том чис­ле го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (над­зо­ра) в ука­зан­ной сфе­ре
46. Фе­де­раль­ный за­кон Про­ект Фе­де­раль­но­го за­ко­на «О вне­се­нии из­ме­не­ний в от­дель­ные за­ко­но­да­тель­ные ак­ты Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции» раз­ра­бо­тан в це­лях при­ве­де­ния Фе­де­раль­но­го за­ко­на от 26 мар­та 1998 го­да № 41-ФЗ «О дра­го­цен­ных ме­тал­лах и дра­го­цен­ных кам­нях» в со­от­вет­ствие с Фе­де­раль­ным за­ко­ном от 26 де­каб­ря 2008 го­да № 294-ФЗ «О за­щи­те прав юри­ди­че­ских лиц и ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей при осу­ществ­ле­нии го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (над­зо­ра) и му­ни­ци­паль­но­го кон­тро­ля» Мин­фин Рос­си­и 2013
47. По­ста­нов­ле­ние Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и Под­го­тов­ка про­ек­та по­ста­нов­ле­ния Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции «О Фе­де­раль­ной служ­бе по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней» Мин­фин Рос­си­и 2013
48. Указ Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и Под­го­тов­ка про­ек­та ука­за Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции «Об об­ра­зо­ва­нии Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней» Мин­фин Рос­си­и 2013
49. По­ста­нов­ле­ние Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и Под­го­тов­ка про­ек­та по­ста­нов­ле­ния Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции «Об утвер­жде­нии Пе­реч­ня цен­но­стей Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, не под­ле­жа­щих ис­поль­зо­ва­нию в це­лях экс­по­ни­ро­ва­ния или на­уч­но­го изу­че­ния вне по­сто­ян­но­го ме­ста хра­не­ния» Мин­фин Рос­си­и 2013
50. По­ста­нов­ле­ние Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и Под­го­тов­ка про­ек­та по­ста­нов­ле­ния Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о вне­се­нии из­ме­не­ний в по­ста­нов­ле­ние Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции от 30 июня 1994 г. № 756 «Об утвер­жде­нии По­ло­же­ния о со­вер­ше­нии сде­лок с дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми на тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции» Мин­фин Рос­си­и 2013
51. Меж­ду­на­род­ные со­гла­ше­ни­я При­ве­де­ние пра­во­вой ба­зы Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, ре­гу­ли­ру­ю­щей со­вер­ше­ние опе­ра­ций с дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми и дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми в со­от­вет­ствии с ре­ше­ни­я­ми Евразий­ской эко­но­ми­че­ской ко­мис­си­и Мин­фин Рос­си­и 2013



На­име­но­ва­ние под­про­грам­мы, ве­дом­ствен­ной це­ле­вой про­грам­мы, ос­нов­но­го ме­ро­при­я­тия, ме­ро­при­я­тий ве­дом­ствен­ной це­ле­вой про­грам­мы, ме­ро­при­я­тий, ре­а­ли­зу­е­мых в рам­ках ос­нов­но­го ме­ро­при­я­ти­я От­вет­ствен­ный ис­пол­ни­тель­
(ФИО, долж­но­сть)
Сро­к Ожи­да­е­мый не­по­сред­ствен­ный ре­зуль­тат КБК (фе­де­раль­ный бюд­жет) Фи­нан­си­ро­ва ние (тыс. руб.)
На­ча­ло ре­а­ли­за­ци­и Окон­ча­ние ре­а­ли­за­ци­и
Ос­нов­ное ме­ро­при­я­тие 8.1. Вы­ра­бот­ка и со­вер­шен­ство­ва­ние го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки и нор­ма­тив­ное пра­во­вое ре­гу­ли­ро­ва­ние в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, в том чис­ле го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (над­зо­ра) в ука­зан­ной сфе­ре Мин­фин Рос­сии (Ди­рек­тор Ад­ми­ни­стра­тив­но­го
де­пар­та­мен­та А.А. Ах­по­лов)
01.01.2013 31.12.2013 Под­дер­жа­ние в ак­ту­аль­ном со­сто­я­нии от­рас­ле­вой ба­зы, со­от­вет­ству­ю­щей со­вре­мен­ным тен­ден­ци­ям раз­ви­тия рын­ка дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней. Свое­вре­мен­ность и опе­ра­тив­ность ак­ту­а­ли­за­ции нор­ма­тив­ных ак­тов и внут­рен­них ре­гла­мен­то­в X X
Ос­нов­ное ме­ро­при­я­тие 8.2. Фор­ми­ро­ва­ние и ис­поль­зо­ва­ние Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и осу­ществ­ле­ние го­су­дар­ствен­но­го про­бир­но­го над­зо­ра и клей­ме­ни­я Мин­фин Рос­сии (Ди­рек­тор Ад­ми­ни­стра­тив­но­го
де­пар­та­мен­та А.А. Ах­по­лов)
01.01.2013 31.12.2013 По­пол­не­ние Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и 092 01130019900 111 092 01130019900 112 092 01130019900 242 092 01130019900 243 092 01130019900 244 092 01130019900 851 092 01130019900 852 092 01135051002 112 3 134 375,70
При­об­ре­те­ние аф­фи­ни­ро­ван­ных дра­го­цен­ных ме­тал­лов у субъ­ек­тов их до­бы­чи и про­из­вод­ства для по­пол­не­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и (Ди­рек­тор Ад­ми­ни­стра­тив­но­го
де­пар­та­мен­та А.А. Ах­по­лов)
    фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и    
Ме­ро­при­я­тие 8.2.2.
При­об­ре­те­ние дра­го­цен­ных кам­ней у субъ­ек­тов их до­бы­чи и про­из­вод­ства для по­пол­не­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и
Мин­фин Рос­сии (Ди­рек­тор Ад­ми­ни­стра­тив­но­го
де­пар­та­мен­та А.А. Ах­по­лов)
11.01.2013 31.12.2013 По­пол­не­ние Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и X X

Полезное